"Всё это телевидение" - первая попытка осмыслить историю становления телевидения как искусства с одной стороны, и как мощного психологического орудия с другой, в СССР и, в последствии, России.

Это полнометражный документальный фильм об истории отечественного телевидения, который никогда современное телевидение не покажет по цензурным соображением, ибо герои этого фильма в основном "маршалы и генералы советского и постсоветского медиапространства", которые теперь уже "не при делах" и поэтому охотно делятся откровенными подробностями своей работы. Исключительное влияние телевидение на массовое сознание граждан всегда предполагало "особый подход" государства и различных органов к контролю в данной сфере. Отсюда, как следствие, цензурный гнёт, не дающий истинным художникам развивать своё специфическое искусство. Но во всём этом беспробудном мраке, когда без указа сверху работники этой фабрики по промыванию мозгов не могли даже шагу ступить, было три коротких периода Свободы Творчества, которые и остались в памяти наших героев, и, конечно же, зрителей - всех нас с вами. Это шестидесятые годы оттепели, годы перестройки и последующие годы правления Ельцина. Может быть, не всё правильно в эти времена происходило в стране, но для телевидения это были "золотые" годы, и вряд ли что-то подобное в ближайшее время повториться.


войдите в систему для добавления комментариев

dimaze в 2010-12-08 21:29:18
Спасибо! Салют ивановским поэтам!!!

в 2010-11-25 15:52:03
История страны...это история моей жизни... Очень хороший фильм!

teodormk60 в 2010-11-25 13:57:42
Дима привет от ивановских поэтов! Чудесный фильм... Как же они гады ТЭФИ зажали, знаю им не нравится, они подспудно чуствуют, что фильм с намёком, что никогда у них так не получится, пусть наивно, но искренне...

dimaze в 2010-04-27 17:57:24
да тут ещё можно массу добавить глав... Берите эстафету - снимайте!

Rin-ka-shi-ke-zu-ka в 2010-04-22 19:25:14
Качественный фильм. Но я бы хотела увидеть в нем еще одну главу - эра развлекательного TV, которую мы видем сейчас.

MayBe в 2009-09-11 15:21:45
Фильма нет, поэтому придерсь к тексту =) "в ближайшее время повторитТСЯ."

irish в 2009-07-27 15:57:46
Спасибо, с удовольствием "съел". Ностальгия, раскаянье и.. наверное, крик о помощи. "обычный,смертный зритель"

dimaze в 2009-03-11 23:49:08
Спасибо за комментарий, Станислав. Подача материала, так сказать, классическая для подобного жанра публицистического фильма. Насчёт рыбок - обычная монтажная "перебивка", которых все стараются избегать. Но присутствие рыбок на заднем плане в интервью с Сагалаевым даёт с натяжкой такую возможность использовать в монтаже. Это уже мелкие придирки. Что касается зрителя то советую смотреть этот фильм всем!

Станислав Зотов в 2009-03-10 23:46:53
На какую аудиторию рассчитано данное кино? На мой взгляд фильм покажется интересным начинающим работникам тв и конечно студентам соответствующих вузов. Обычному, смертному зрителю такая подача материала скорее всего придется не по вкусу. А также оставляет желать лучшего качество некоторых синх. как по звуку так и по картинке. И замечательно красоты рыбы на перебивке к синх. господина Сагалаева явно не к месту, про тв же говорим. А также показалось странным отсутствие в фильме эпизода о Штурме Останкино. Видимо автор счел эту страницу истории отечественного тв не важной. С Уважением, Станислав Зотов

Смысл,Форма & немного Эстетики
в 2009-02-24 01:03:51
Отрадно,что в День Защитника,Вы стоите на защите Дока Кино и операторов,как неотъемлемой его части.Ниженабранными буковками,я ни коим образом не желал "бросить тень" фигурального прибора ни на Льва Мироновича Многоуважаемого,ни на его "играющего в эстетику","вторяка" Шуана Нури. Просто при просмотре Смысла,о котором Люди говорят,полезно проделывать также "работу над ошибками".И вот тут-то и замечаешь,что здесь "промах" света на фоне,и вот здесь композиция "подразваливается".А Зрителя вся эта "неуравновешенность простых вещей" бессознательно отвлекает от Смысла,о котором Люди говорят.Но снятого "не отмотаешь".А когда ещё и осознаёшь,что это твои собственные нажатия на "rec",то... То проводишь работу над ошибками,что бы не наступать ни на свои собственные,ни на чужие грабли,находясь в режиме "stand by",чтоб кто-то,где-то,однажды высказался не о тебе,а о твоем понимании съёмки,как о хорошем или,говоря саксофонистом Бавуриным:"даже,очень-очень хорошем".Или замечательным,замечать кадр,в смысле.Ведь соотношение точки съёмки и фона,по отношению к герою,неотъемлемая часть его же драматургии!Японские инженеры постоянно совершенствующие форму и смысл "камкордеров" предполагают,что на них будет играть соответствующий оператор.Зачем просто если,можно сложно?! С ув.,т/опер.ШНури.

dimaze в 2009-02-23 22:33:09
а как Вы видите операторскую работу? В чём суть Вашего комментария? Свет стоит не так или крупности не те? По-моему главное в этом фильме то что говорят эти люди. Снимать их старались максимально просто. Вот поэстетсвовать можно в других произведениях (см начало фильма "Этнография сновидений" где замечательный оператор Александр Вдовин странно и как всегда гениально решает задачу первого интервью с героиней у неё на даче, где всё пропитано таинственой атмосферой мистического мира художницы. А тут? Зачем тут эстетствовать? Если можно, поясните...

Смысл & Форма
в 2009-02-23 21:32:47
В смысле,немного жаль,что в этом материале у "господ операторов" не было возможности поработать над более выразительной формой съёмки "говорящих голов", при всём к ним,к "Головам",уважении... Мягко признать,"скуповато получилось"!.. Но ! Без знания истории и истории ТВ в частности,не возможно совершенствовать форму,в том числе и телеоператорскую... Вот в чём смысл ! Картине,"Головам" & Авторам,как это сейчас говорится - респект ! Сиди & Смотри !

dimaze в 2009-02-11 21:53:25
Пишите...

Между делом
boms2007 в 2009-01-17 07:15:02
Режиссёр Дмитрий Завильгельский как всегда интересно провёл сюжетную линию, вся команда сработала слаженно. Приятно было посмотреть фильм.

Между делом
boms2007 в 2009-01-17 07:08:22
Режиссёр Дмитрий Завильгельский как всегда интересно провёл сюжетную линию, вся команда сработала слаженно. Приятно было посмотреть фильм.

Все это телевидение (времена перемен), 2008
реж. Михаил Дегтярь,Дмитрий Завильгельский

войдите в систему, чтобы скачать фильм


сценарий: Эдуард Дубровский, Борис Караджев
оператор -постановщик: Лев Ермолаев, Шуан Нури
музыка: Константин Шмырев

награды: Номинация на ТЭФИ-2009 (вошёл в тройку лидеров как лучший документальный телесериал)

продюсеры: Михаил Дегтярь
производство: Студия "Репортёр" при поддержке Министерства культуры РФ


вернуться на предыдущую страницу

 

 

фильмы > Все это телевидение (времена перемен)

Войдите в систему, чтобы скачивать фильмы.

Пользователь

 
Пароль
 
 
регистрация

Забыли логин/пароль?
Получить по почте





(c) 2002 - 2007 Дмитрий Завильгельский
дизайн и поддержка
BEZPIERO.RU

адрес редакции
editor@filmdoc.ru

САЙТ FILMDOC.RU ЯВЛЯЕТСЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.